Характеристики шасси КАМАЗ 43502-3036-66(D5)
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 6335 |
Снаряженная масса, кг | 6365 |
- на передний мост | 4005 |
- на задний мост | 2360 |
Полная масса автомобиля, кг | 12700 |
- на передний мост | 5300 |
- на задний мост | 7400 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.512-285 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 (4 т) или 390/95R20 (4т) |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
Раздаточная коробка | 65111 |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | направо |
Задний свес рамы, мм | 1815 |
Монтажная длина рамы, мм | 5200 |
Колесная база, мм | 4180 |
Характеристики вахтового автобуса НЕФАЗ 42111-24
Количество мест для сидения в салоне | 20+2 |
Сиденья пассажирские | двухместные, с ремнями безопасности |
Двери | одинарные, открываются наружу по ходу движения |
Окна | стеклопакет |
Система отопления | основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления; резервная – от двух воздушных отопителей типа «Планар» |
Вентиляция | естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова. |
Транспортное переговорное устройством | есть |