Характеристики полуприцепа контейнеровоза Grunwald Gr-TCS320
- Собственная масса: от 3 400 кг
- Габаритная длина: 7 600 мм
- Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
- Грузоподъемность: 34 600 кг
- Габаритная ширина: 2 500 мм
- Высота ССУ: 1 150 мм
- Нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг
- Шины: 385/65 R22.5
- Допустимая полная масса: 38 000 кг
- Категория транспортного средства: 04 стандарт
- Типы контейнеров: 1x20' Tank, 1x20', 1x20' SWAP
- Количество фитингов: 4
Описание полуприцепа контейнеровоза
С новым танк-контейнеровозом Gr.TC-S3-20 в вашем распоряжении Вы вольны выбирать любой рейс с полной уверенностью, что сможете доставить груз в установленный срок. Характер груза может быть самым разным — от промышленных кислот и дезинфицирующих средств до пищевых продуктов.
Созданный для быстрой и безопасной доставки жидких грузов, полуприцеп Gr.TC-S3-20 обладает легкой и прочной конструкцией, способной работать без сбоев даже в сложных условиях. Собственная масса контейнеровоза составляет от 3 400 кг в зависимости от комплектации. В базовом исполнении полуприцеп имеет ADR-подготовку и помимо танк-контейнеров способен оперировать со SWAP контейнерами и стандартными контейнерами 20Ft. Любая транспортная задача будет Вам по плечу.
Модель Gr.TC-S3-20 была создана на основе новой технологичной рамы – перспективной разработки конструкторского бюро Grunwald. Рама целиком выполнена из высокопрочной стали Strenx S700 и по количеству фитинговых замков позволяет размещать контейнер в двух разных положениях.
Позиция, расположенная ближе к кабине тягача, предназначена для перевозки тяжеловесных контейнеров. В этом положении полезная нагрузка автопоезда выше за счет ее оптимального распределения между тягачом и полуприцепом. Вторая позиция под задний свес полуприцепа предназначена для перевозки контейнера в тех случаях, когда необходима оперативная разгрузка контейнера вилочным погрузчиком с рампы.
Такая компоновочная схема обеспечивает широкий спектр применения и позволяет автопредприятиям унифицировать парк на основе одной модели полуприцепа.
Помимо этого, модель Gr.TC-S3-20 комплектуется новым усиленным противоподкатным брусом, обеспечивающим более высокий уровень пассивной безопасности в соответствии с европейской директивой ECE-R58.03. Задняя рабочая площадка выполнена в виде составного металлического настила и рассчитана для работы вилочного погрузчика. Специальное оборудование представлено пластиковыми тубусами для хранения сливных шлангов, а также сливным краном и желобом из нержавеющей стали.
Осевой агрегат и подвеска
Для комплектации полуприцепа предлагается три варианта осевого агрегата от трех европейских производителей – Jost, SAF или BPW. Такая вариативность закрепляет за заказчиком право выбора ключевых комплектующих основываясь на собственных предпочтениях и опыте.
Тормозная система и электрооборудование
Тормозные механизмы дискового типа – легкие и компактные, обеспечивающие высокую эффективность торможения. Тормозная система ABS/EBS. По желанию заказчика устанавливаются тормоза барабанного типа. Светооборудование нового поколения Ermax TM11 со светодиодными лампами и корпусами фонарей из ударопрочного поликарбоната. Пакет освещения расширенный и включает два дополнительных светодиодных фонаря рабочего света в металлических корпусах.
Специальное оборудование
В стандартную комплектацию полуприцепа входит специализированное оборудование для работы с наливными грузами: интегрированные в раму тубусы для хранения шлангов, сливной желоб с краном и рабочая площадка в виде составного металлического настила, рассчитанного на работу вилочного погрузчика.