Характеристики шасси КАМАЗ 53605
Колесная формула | 4х2 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
КОМ | КОМ с насосом |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 или ZF 9S1310TO |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
База, мм | 4200 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 300 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Полная масса а/м, кг | 20500 |
Распределение полной массы, кг | |
На задний мост | 13000 |
На переднюю ось | 7500 |
Характеристики мусоровоза КО-449-05
Масса загружаемых отходов до, кг | 9320 |
Вместимость кузова (приемник + накопитель), м3 | 18,5±0,2 |
Спальное место | нет |
Коэффициент уплотнения | 6 |
САУ (система автоматического управления) | нет |
Тип загрузки | боковая |
Портал | нет |
Масса установленного оборудования, кг | 4480 |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3830 |
Тип привода рабочих органов | Гидравлический |
Универсальный сменный захват для всех существующих стандартов контейнеров | |
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг | 0,12-1,1 куб.м. - 700 |
Описание мусоровоза КО-449-05
Ключевые преимущества
- Увеличенный полезный объем кузова
- Усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности
- Качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла
- Высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии
- Увеличенное в 1,7 раза удельное давление прессования (с 0,78 кг/см2 до 1,33 кг/см2)
- Усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования
Особенности
- Увеличенный полезный объем кузова
- Усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности
- Качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла
- Высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии
- Увеличенное в 1,7 раза удельное давление прессования (с 0,78 кг/см2 до 1,33 кг/см2)
- Усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования
Описание мусоровоза
Целый ряд новых технических решений, разработанных и примененных в конструкции мусоровозов, позволил значительно улучшить эксплуатационные показатели.
Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
На мусоровозах может устанавливаться радионавигационный контроллер МТ-7001. Он предназначен для мониторинга и диспетчеризации подвижного состава и обеспечивает сбор данных о местоположении мусоровоза и состоянии внутренних датчиков.