Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
ТСУ и ЭПВ | есть |
Предпусковой подогреватель | есть |
Спальное место | есть |
КПП | ZF9 |
Двигатель | Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) |
Полная масса | 25 200 кг |
Комплектация | МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, аэродинам.козырек, УВЭОС |
Характеристики ломовоза 659004-3223523-48
Объем не менее, м³ | 30 |
Сталь кузова | 09Г2С |
Внутренние размеры кузова | 5650х2320х2280 мм |
Характеристики манипулятора ВЕЛМАШ VM10L74M
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3 |
Грузовой момент, тм (кНм) | 10 (98) |
Грузоподъемность на на минимальном вылете, кг | 3100 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1350 |
Рабочие температуры | от -40 до +40 |
Материал | высокопрочная сталь S500MC |
Гидрораспределитель | RM-276, обеспечивает высокую точность и плавность выполнения операций |
Емкость маслобака, л | 200 |
Масса крана (без захвата с ротатором, маслобака и масла в системе), кг | 1820 |
Описание манипулятора
- РВД полностью защищены от негативного механического воздействия: они проходят сквозь подвеску Epslink
- Емкость маслобака исключает перегрев масла даже при работе в период высоких плюсовых температур окружающего воздуха
- Безопасность соответствует ГОСТ
Описание грейфера RG-25
- Все элементы гидрооборудования спрятаны внутри траверсы
- Применение сталей S500 и 10Г2ФБЮ
- Лепестки из стали S500 толщиной 8 мм
- Клык изготовлен методом литья и имеет твердость около 230...240 HB
- РВД применены серии компакт с меньшими радиусами гиба, проложены внутри траверсы с исключением возможности перетирания друг о друга и элементы металлоконструкции
- Присоединение траверсы к ротатору фланцевое, с использованием 6-ти болтов М16
- Обеспечивает долговечность и надежность соединения, в отличие от конструкции с валом и осью
- Во всех сочленениях использованы бронзовые втулки
- Увеличенные диаметры осей и одинаковые втулок, что также повышает срок службы, из-за увеличения площади контакта между поверхностью оси и втулки
- Оси имеют ТВЧ обработку